viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote,
viktorbobrov89

Моя Беларусь. 18-19 августа 2013 года. Москва - Екатеринбург

18 августа. В 2.30 мы остановились на полчаса на окраине славного города Гагарина. Все, кому было нужно, сходили в туалет (стоимость посещения 10 рублей), покурили, попили чаю или кофе в придорожных кафешках. Я впервые в жизни услышал литовскую речь от двух водителей-дальнобойщиков, проходивших мимо меня.

В 3 часа ночи мы снова выехали на трассу Москва – Минск. Поскольку началось воскресенье, то мы очень быстро доехали до Первопрестольной – около 5 утра. За всё это время я поспал буквально час – ну не спалось мне, и всё тут.

Автобус въехал в Москву с запада и поехал по Кутузовскому проспекту и Садовому кольцу, так, чтобы проезжать Киевский и Белорусский вокзал, на которых высаживалась часть пассажиров автобуса.

Вот она, Москва, столица нашей Родины, хоть и воскресная, утренняя, но всё равно Москва…Не было ни пробок, ни людского движения.

Вот, наконец, и площадь Трёх вокзалов. Наш – Казанский. Нам нужно было распечатать электронные билеты на поезд. Это заняло какое-то время, и в результате мы освободились чуть ли не около семи утра, став свидетелями интересной сцены, как охранники Казанского вокзала сдавали друг другу смену: «На первом этаже двое пьяных, на втором этаже бомж спит» ))))) Причём всё это было сказано с таким деловым тоном, будто без этих пьяных и бомжей и жизнь на вокзале была бы скучна.

Таскаться по Москве с полными сумками было не резон, и мы сдали их в камеру хранения, благо, что потребовалась всего одна из них. Цена услуги – 220 рублей в сутки.

Итак, с вокзалом покончено. У нас было около пяти часов на изучение Москвы. Начать мы решили, конечно, с Кремля и Красной площади. На метро мы доехали от «Комсомольской» до «Охотного ряда» и вышли на Манежной площади. Затем прошли на Красную площадь, миновав здание Исторического музея и памятник Г.К.Жукову.

На площади было довольно малолюдно – всё-таки воскресенье, 7 утра, вся Москва спала, кроме нас да ещё нескольких десятков туристов.
     Мы не спеша прошли все главные достопримечательности площади: ГУМ, собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, и вышли на Васильевский спуск, с которого хорошо видно главное здание МГУ.
Дорожные знаки на Кремлёвской набережной:

После того, как мы обошли Кремлёвскую набережную и по Манежной улице вернулись к Манежной площади, то увидели открывшиеся ларьки с сувенирами. Вот их основная продукция:

Постояв минут 10 у ларьков, я всё-таки купил пару магнитов себе, а также фляжку с советской кокардой другу Серёге в подарок на день рождения, который у него был 12 числа. По-моему, неплохой подарочек.

Дальше был утренний променад по Тверской – от Моховой до Тверского бульвара и обратно. Улица, конечно, очень красивая и монументальная. Она требует не получасовой прогулки, а нескольких дней тщательного изучения.

Вернувшись к началу Тверской, мы прошлись через Охотный Ряд и Театральную площадь до Лубянки, посмотрев по пути здания Госдумы, Большого и Малого театров.

Это здание ФСБ, не?

Время стало подходить к 12. Пора на вокзал. Станция «Китай-город», едем до «Октябрьской», там переходим на Кольцевую линию и возвращаемся на «Комсомольскую». К тому времени на «Комсомольской» уже в глазах всё было синее от обилия акабов, многие из которых были в касках и брониках. Что такое? – подумал я и тут увидел малолеток в шарфах ЦСКА. В тот день был матч ЦСКА – Кубань, вот милиция-полиция и подготовилась соответствующим образом.

На вокзале мы сходили в камеру хранения, забрали свои чемоданы и стали ждать объявления о посадке на наш поезд. Наконец-то, это объявление последовало, мы прошли на 4-й путь, довольно быстро погрузились в вагон, заняли свои верхние боковушки ((((( и стали готовиться к отправлению.

С попутчиками нам повезло. Как я, так и Ваня оказались в нормальных «блоках» с нормальными людьми. Моими соседями оказались тётя Оля, её дочь Даша и племянник Валя из Канска (горячий им привет!!!), парень Слава из Красноярска и москвич по имени Брюс, переезжающий жить в Екатеринбург. Вот такой честной компанией мы ехали все сутки: играли в карты, ходили курить, обсуждали Беларусь (тётя Оля с отпрысками тоже ехала оттуда) и Россию. Вот уж действительно, в хорошей компании дорога проходит незаметно.

Незаметно наступил день 19 августа. Мы ехали уже в Башкирии. Всё ближе и ближе мы были к дому: Янаул, Чернушка, Дружинино… вот и Екатеринбург! Как будто специально, поезд долго тормозил по свердловскому перрону. Прощание, пожелание удачного пути сибирякам – и всё, мы почти дома!

Ложкой дёгтя в бочке мёда под названием «Возвращение домой» оказалось то, что, когда мы ехали на автобусе в родной Реж, то где-то посередине трассы увидели разбитые машины и тела, накрытые простынями. Кому-то очень не повезло в тот день…