viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote,
viktorbobrov89
viktorbobrov89

Екатеринбург, последний участок ЕКАД

В октябре 2017 года мне довелось побывать в одном из самых пустынных мест уральской столицы - там, где к концу 2020 года должен быть построен последний участок кольцевой автодороги, то есть между Полевским и Челябинским трактами.

На электричке я доехал до станции "21-й километр", где и вышел. Рядом со станцией находится коллективный сад с прикольным названием "Поле чудес". А вот так выглядела дорога от станции в сторону лесного массива:

Если кто не в курсе, то в этом массиве (который будет примыкать к последнему участку ЕКАД с юга) планируется строительство технопарка.

Немножко октябрьской грязи для атмосферы:

Но в целом в тот день было очень тепло и сухо. А вот и начало последнего участка, уже установлены фонари:

Небольшое видео для вас:

Ну очень здесь спокойно и тихо (пока что):

Углубившись чуть дальше в лес, я наткнулся вот на такую яму. Чем-то напоминает старый танковый капонир, ну или капонир для какой-нибудь техники. А вдруг в годы войны здесь проходили занятия учебных частей? Правда, я что-то не слышал насчёт того, чтобы в Свердловске располагались танковые или автомобильные полки. Были у нас связисты, было пехотное училище, но все они квартировали в центре города и бегали на занятия в восточной части Свердловска.

Но, что самое интересное, этих "капониров" оказалось несколько!

За всё это время я не встретил на своём пути ни одной живой души. Умиротворённость высшего уровня. Лишь щебетание птиц напоминало о том, что здесь есть что-то живое. Просто идеальное место для осенней романтической прогулки. Опять же - пока не достроена ЕКАД.

Берёзовое царство:

Осень...

Вот так выглядит землица на месте будущих корпусов технопарка:

А вот и признаки цивилизации. От опор ЛЭП шло очень сильное гудение, было как-то не по себе. А по дороге иногда проезжали грузовики и самосвалы. Да, процесс идёт.

Уже на небольшом расстоянии от посёлка Сысерть (не путать с городом) я натолкнулся на отходящую от линии Екатеринбург - Верхний Уфалей железнодорожную ветку. Это было примерно здесь:

Я пошёл на восток, чтобы посмотреть, куда же ведёт ветка (она не была отмечена на яндекс-карте). Вид был достаточно красивый:

Спустя несколько сотен метров линия раздвоилась:

Позднее я сверился с "викимапией" и узнал, что левая колея позднее тоже раздваивается, её левая ветка идёт на Елизаветинский опытный завод и далее на посёлок Рудный, а правая - на пилораму, прилегающую к опытному заводу. Ну, а правая ветка колеи, изображённая на фото, в дальнейшем приведёт вас к Шабровской нефтебазе. Кстати, всего в 350 метрах от раздвоение колеи находится скотомогильник (я его не видел, но он отмечен на карте "викимапии").

Рядом с железнодорожной линией работают вальщики леса:

Да, леса вырублено уже много. Здесь его валят уже именно для технопарка, участок ЕКАД пройдёт на несколько сотен метро севернее:

Земля срезается, складывается в кучи и вывозится:

А на более оживлённой автодороге между Полевским и Челябинским трактами (собственно, эту дорогу и заменит последний участок ЕКАД) эта же земля уже продаётся по 150 рублей за кубометр. Вроде как чернозём. Не жалко ли отдавать плодородные земли под технопарк? Риторический вопрос.

Велосипед нннада?

Ну вот и Полевской тракт. Отсюда я уже уехал на автобусе до Южного автовокзала, оставшись очень довольным от прогулки по совершенно незнакомому мне месту, тем более, что скоро это место изменится до неузнаваемости. Успевайте погулять там, пока не достроена ЕКАД и не началось строительство технопарка.

Спасибо за внимание!

Tags: ЕКАД, Екатеринбург, Полевской тракт, Свердловская область, Челябинский тракт, технопарк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments