viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote,
viktorbobrov89
viktorbobrov89

Из Екатеринбурга в Пермь автостопом

Мой отпуск начался 12 апреля. Вечером я должен был сесть на поезд в Перми, а вот до столицы Прикамья я собирался добраться автостопом.

Так как живу я на юго-западе Екатеринбурга, то моя задача частично облегчалась - нужно было пешком выйти на улицу Металлургов, дойти до заправки "Газпрома" и там начать стопить, как посоветовал мой более опытный в автостопе друг Антон. Вот это место на яндекс-картах:

Я вышел из дома в 12.15 с рюкзаком на плече, через 40 минут уже прошёл "Тойота-центр Запад", в 13.23 мне оставался 371 километр до Перми, я уже был недалеко от заправки, конкретно - у заброшенного поста ДПС, который давно превратился в общественный туалет. Через 10 минут я был на месте, да, на заправке находилось много машин. Я спросил у нескольких водителей, не подвезут ли они до Перми, ото всех получил отрицательный ответ. Ну ладно, ничего страшного.

Я прошёл немного от заправки, встал в более-менее нормальном месте и вытянул правую руку. Минут через пять остановилась иномарка-легковушка, водитель которой сначала пытался поиметь с меня денег, но, когда я объяснил ему суть автостопа, он плюнул на деньги и согласился подвезти меня до Ревды. Минут за 20 мы проехали 34 километра, и на развязке водитель высадил меня, а сам повернул в Ревду.

Я решил немного пройти пешком, чтобы найти удобное место для стопа. А мест таких было не так уж много - как раз начинался самый гористый участок пути, на трассе Р-242 постоянно возникали крутые подъёмы и спуски, то есть мёртвые для автостопа места. Дорога была двухполосная, но трафик был хороший, тут грех жаловаться - всё-таки четверг, рабочий день.

Волчиха же вроде, или я ошибаюсь?

Я всё шёл и шёл пешком, периодически останавливаясь и взмахивая рукой - нет, никто не тормозил. Когда, наконец, рядом со мной остановилась какая-то легковушка, то оказалось, что её пассажиры только лишь хотели спросить, как проехать до Староуткинска (а ехать им нужно было ещё много). Я посмотрел для них путь на яндекс-картах, они поблагодарили и поехали дальше, а я пошёл дальше.

Наконец, вскоре после поворота на Хомутовку (то есть я отшагал пешком уже порядка 11-12 километров) рядом со мной остановилась ещё одна машина - белая "Приора" с челябинским номером. За рулём сидела русская женщина лет 45, а рядом с ней - нерусский мужчина лет 50-55. Они ехали к сыну женщины, который служит в ВВ и находился в Хомутовке, где ВВшники готовились к параду на день Победы. Женщина попросила позвонить, так как в Свердловской области у неё не работала челябинская симка. Я дал свой телефон, челябинка позвонила сыну, узнала, как именно нужно проехать, поблагодарила меня, и я пошёл дальше, а челябинцы развернулись (они проехали лишнего). На часах было уже 16.40, до поезда оставалось всего семь часов, а до Перми - ещё 320 километров.

Все полосы когда-то заканчиваются - и белая, и чёрная. Минут через 10 после беседы с челябинцами я встал на более-менее удобное место с прерывистой полосой и даже со знаком "Парковка" (только хрен его знает, где там она находится, эта парковка). Сначала в мою сторону двинулась легковушка, но она просто повернула куда-то в лес, хотя я уже надеялся на успех. А буквально через несколько минут и успех пришёл - белая "Тойота" затормозила недалеко от меня.

- До Перми не подвезёте? - спросил я у водителя, молодого парня примерно моего возраста.

- До Перми - нет, могу подвезти до поворота на Орду, - ответил водитель.

- А это где?

- Примерно 100 километров не доезжая Перми.

- Поехали!

Я забрался в машину, закинул рюкзак на заднее сиденье и с удовольствием разместился в сиденье. Ну наконец-то успех!.. Я уже отчаялся, думал, что придётся менять билеты на поезд, ибо опоздаю.

"Тойота" ехала очень хорошо. 200 километров пути мы преодолели примерно за два часа. Руслан рассказал, что работает в Екатеринбурге вахтовым методом, развозит товары в "Пятёрочки" и "Магниты" на грузовике. Сейчас он как раз ехал домой после вахты. Ну и вот так удачно я попал.

Белая полоса продолжилась и после того, как Руслан высадил меня на повороте на Орду. Едва я встал на удобном месте около заправки, как подъехал джип. Оказалось, что его хозяин тоже едет в Орду (я встал чуть перед поворотом), поэтому мне этот вариант не подошёл. Но уже через пару минут рядом со мной с шумом и пылью остановилась фура "Вольво". Водителем оказался бородатый татарин по имени Артур, он ехал с Екатеринбурга домой, в Набережные Челны.

Оставшиеся 94 километра тоже пролетели быстро. Артур ехал пустым, ему хотелось домой, поэтому "Вольво" мчал аж волосы назад )) На развилке на южной окраине Перми Артур высадил меня (ещё и с нарушением ПДД), пожелал удачи и поехал в Татарию, а я пошёл пешком по улице Героев Хасана.

Вот так выглядела Пермь на закате:

Время было 20.40, у меня ещё было три часа до отправления поезда. Увы, немного испортила настроение сама улица Героев Хасана - около развязки было очень грязно, кроссовки превратились в нечто непонятное коричневого цвета. Но потом всё прошло отлично: поездка на автобусе до центра Перми, прогулка до вокзала Пермь-Вторая, менее чем часовое ожидание поезда, и, наконец, посадка. Место оказалось удачное, с розеткой. И в моём плацкартном отсеке оказались сразу пять попутчиц (самого разного, к сожалению, возраста). Так что первым днём своего турне я был вполне доволен.

Спасибо за внимание!

Tags: ЕКАД, Екатеринбург, Пермь, Россия, Свердловская область, автостоп, природа, работа, транспорт, туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments